Итак, 8000км позади (напомню, куплен в начале ноября).
Я полностью сжился с Сайбером. Сбылась мечта владеть бооольшим седаном не совсем так, как предполагал, конечно, немного трагично. Хотелось мне НФ или Эпику, но судьба привела к Сайберу, о чем совершенно не жалею. Кто знает американский принцип машиностроения, меня поймет. МНОГО машины за НЕМНОГО денег.
Подвожу некоторые итоги.
Стихия этого авто - трасса и вальяжное перемещение по городу. ГОРОД В городе, благодаря "выразительной" морде и размерам проблем с оттиранием нет вообще - спокойно, без напрягов, все вежливо уступают (не исключено, что мой фэйс тоже способствует ;) )и я в ответ также себя веду, в общем, "ты меня уважаещь? я тебя тоже!". Попытки изобразить из себя "быстрого вжика" приводят к реву мотора, дикому расходу и пониманию, что машина МОЖЕТ быстро разогнаться, но не быстрее всех остальных бюджетомарок с табунчиком под 110 сил (у Сайбера, напомню, 143 паспортные, но масса......). Короче, ездим спокойно, достойно, если надо можем притопить, но это не приветствуется мотором и стилем Сайбера, как большой, прочной и тяжелой машины.
Фары (линзованный галоген) с омывателями позволяют спокойно ехать по неосвещенной трассе с освещением не хуже ксенона. Печка - монстр. В машине тепло или жарко (по желанию) и в -25 на скорости 130. Попогрей тоже не последним оказался удобством, тем более на кожанных сиденьях.
Музыка - родная крайслеровская МП3-магнитола с усилителем (лежит под пасс. сиденьем) выдает просто отменный звук.
Подлокотник оправдывает свое название и находится ровно под локтем. В отличие, скажем, от недоразумения в митсу л200 последнего поколения, где он оказался в 15! см ниже локтя и позволяет спокойно развалиться в немаленьком сиденье даже при моих нескромных габаритах и проглатывать километры с комфортом.
СНЕГ, КОЛЕЯ
"Вцепился в дорогу, как клещ, а мою ловить надо" - отзыв моей жены о поведении Сайбера на снежной колее (напомню, она ездит на Астре GTC).
В заснежено-ледяной крутой подъем взбирается играючи, благодаря ручному режиму АКПП автостик (аналог типтроник) и трекшнконтроль (антипробуксовка) - включил 2-ю, надавил на газ и попер вверх - только лампочка трекшна помаргивает показывая, что притормаживает колеса, чтобы не срывались в букс.
И теперь то целиком и полностью мне понятно, что такое настоящий "железный" автомобиль, а не автомобильчики из железа сродни тюбику зубной пасты.
Жрет? Да, 14 литров по городу, около 10 по трассе. НО! 92, который по паспорту ему положен и у меня газ на ГАЗе ;)
Доработка фар, наверное, единственное, что действительно стоило менять в этом американском авто. У меня родной американский свет - это просто писец, нет его! Надо линзы втыкать.