Понедельник, 13.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Путевые заметки

8000км позади, отчет, наблюдения
Итак, 8000км позади (напомню, куплен в начале ноября).

Я полностью сжился с Сайбером. Сбылась мечта владеть бооольшим седаном  не совсем так, как предполагал, конечно, немного трагично. Хотелось мне НФ или Эпику, но судьба привела к Сайберу, о чем совершенно не жалею.
Кто знает американский принцип машиностроения, меня поймет. МНОГО машины за НЕМНОГО денег.

Подвожу некоторые итоги.

Стихия этого авто - трасса и вальяжное перемещение по городу.
ГОРОД
В городе, благодаря "выразительной" морде и размерам проблем с оттиранием нет вообще - спокойно, без напрягов, все вежливо уступают (не исключено, что мой фэйс тоже способствует ;) )и я в ответ также себя веду, в общем, "ты меня уважаещь? я тебя тоже!".
Попытки изобразить из себя "быстрого вжика" приводят к реву мотора, дикому расходу и пониманию, что машина МОЖЕТ быстро разогнаться, но не быстрее всех остальных бюджетомарок с табунчиком под 110 сил (у Сайбера, напомню, 143 паспортные, но масса......). Короче, ездим спокойно, достойно, если надо можем притопить, но это не приветствуется мотором и стилем Сайбера, как большой, прочной  и тяжелой машины.

ТРАССА
Вот тут то и на руку эта МАССА.
«Прет как чугунный утюг по титановым рельсам ©» Фантастическая устойчивость, идеальная подвеска. Там, где обычные машины тухнут, Сайбер только входит во вкус! Если пилить с потоком, движок не раскручивается, крутится 2000-2200.
120 км/ч, а на тахометре всего 2200 оборотов. 150 (идет легко и даже не пытается с рельс съехать) а на тахометре 3000....
Тихо. Взгляд на спидометр - 120-130, а слышно только шипы.

Фары (линзованный галоген) с омывателями позволяют спокойно ехать по неосвещенной трассе с освещением не хуже ксенона.
Печка - монстр. В машине тепло или жарко (по желанию) и в -25  на скорости 130. Попогрей тоже не последним оказался удобством, тем более на кожанных сиденьях.

Музыка - родная крайслеровская МП3-магнитола с  усилителем (лежит под пасс. сиденьем) выдает просто отменный звук.

Подлокотник оправдывает свое название и находится ровно под локтем. В отличие, скажем, от недоразумения в митсу л200 последнего поколения, где он оказался в 15! см ниже локтя и позволяет спокойно развалиться в немаленьком сиденье даже при моих нескромных габаритах и проглатывать километры с комфортом.

СНЕГ, КОЛЕЯ

"Вцепился в дорогу, как клещ, а мою ловить надо" - отзыв моей жены о поведении Сайбера на снежной колее (напомню, она ездит на Астре GTC).

В заснежено-ледяной крутой подъем взбирается играючи, благодаря ручному режиму АКПП автостик (аналог типтроник) и трекшнконтроль (антипробуксовка) - включил 2-ю, надавил на газ и попер вверх - только лампочка трекшна помаргивает показывая, что притормаживает колеса, чтобы не срывались в букс.

И теперь то целиком и полностью мне понятно, что такое настоящий "железный" автомобиль, а не автомобильчики из железа сродни тюбику зубной пасты.

Жрет? Да, 14 литров по городу, около 10 по трассе. НО! 92, который по паспорту ему положен и у меня газ на ГАЗе ;)
Категория: Путевые заметки | Добавил: Almaz (17.01.2011)
Просмотров: 1215 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 каспер  
0
эххх,красиво рассказываешь).еще сильней хочу такую же

1 Geodezer  
0
Доработка фар, наверное, единственное, что действительно стоило менять в этом американском авто. У меня родной американский свет - это просто писец, нет его! Надо линзы втыкать.

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [18] Путевые заметки [5]
Статистика
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz