Воскресенье, 12.05.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О Сайбере и "американцах"
Сайбер навел на следующие мысли о школах автопрома в целом и об американцах (автомобилях) в частности:

Это удивительный класс машин. Это отдельная школа машиностроения. У них может быть аскетичный салон, деревянный пластик, архаичная коробка и движок (все это частично  про мою я говорю), размеры дорожного линкора, расход от 13-14 по городу (хотя 92) и прочие "ужаааасные недостатки" глазами людей, пересевших с древних и не очень немцев (или просто пощупав обшивку и вынесших ЭХСПЕРТное мнение), корейцев, японцев и проч.
Они неприхотливы и сложноубиваемы (не забывайте, что 95% американцев у нас куплены б\у с неизвестным пробегом, отсюда и немного другая статистика по поломкам).

Но есть одно ГЛАВНОЕ НО. Это ЖЕЛЕЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - именно такая моя ассоциация. 

Поездив на америкосе вопрос какой будет следующий авто (немец? японец? кореец? француз - упаси боже!) отпадает. 

Те, кто видел или использовал качественные вещи, которые не так дизайнерско отделаны, которые тяжелы и прочны, тот не будет их менять на погремушки одноразовые.

Стойкая ассоциация американского и прочего автопрома у мен это телефон AT&T годов эдак 90-х и Panasonic обычный настольный беленький такой. Первый тяжелый, добротно сделанный, вечный аппарат без лишних функций, которыми никто никогда не пользуется и второй - скрипучий пластиковый до глубины души панас, который тоже почти вечен, но каждый раз беря невесомую трубку боишься ее сломать и продавить до стола кнопки.

Категория: Мои статьи | Добавил: Almaz (30.04.2011)
Просмотров: 1619 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 2
2 Андрей  
0
AT&T - это оператор связи, а телефоны с ихним логотипом в 90% Motorola

1 Geodezer  
0
Что есть, то есть! Нормальный железный автомобиль! У нас в семье когда то Волга была, ГАЗ-21 - вот от Jeepа у меня очень похожие ощущения. Грубовато, но зато много толстого железа, прочный мягкий пластик, не слишком современные, но проверенные временем механизмы - движок разработки 60х годов, 4х-ступенчатая АКПП родом из 80х и т.д. Не то что на всяких японокорейцах - вмятины остаются, когда из сугроба выталкиваешь и куча электроники, которая через несколько лет глючить начнет %)

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [18] Путевые заметки [5]
Статистика
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz