Сайбер навел на следующие мысли о школах автопрома в целом и об американцах (автомобилях) в частности:
Это удивительный класс машин. Это отдельная школа машиностроения. У них может быть аскетичный салон, деревянный пластик, архаичная коробка и движок (все это частично про мою я говорю), размеры дорожного линкора, расход от 13-14 по городу (хотя 92) и прочие "ужаааасные недостатки" глазами людей, пересевших с древних и не очень немцев (или просто пощупав обшивку и вынесших ЭХСПЕРТное мнение), корейцев, японцев и проч. Они неприхотливы и сложноубиваемы (не забывайте, что 95% американцев у нас куплены б\у с неизвестным пробегом, отсюда и немного другая статистика по поломкам).
Но есть одно ГЛАВНОЕ НО. Это ЖЕЛЕЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - именно такая моя ассоциация.
Поездив на америкосе вопрос какой будет следующий авто (немец? японец? кореец? француз - упаси боже!) отпадает.
Те, кто видел или использовал качественные вещи, которые не так дизайнерско отделаны, которые тяжелы и прочны, тот не будет их менять на погремушки одноразовые.
Стойкая ассоциация американского и прочего автопрома у мен это телефон AT&T годов эдак 90-х и Panasonic обычный настольный беленький такой. Первый тяжелый, добротно сделанный, вечный аппарат без лишних функций, которыми никто никогда не пользуется и второй - скрипучий пластиковый до глубины души панас, который тоже почти вечен, но каждый раз беря невесомую трубку боишься ее сломать и продавить до стола кнопки.
|