Итак, я сделал ЭТО :yes: В комплекте была инструкция:
На ней я пометил какие именно провода к каким разъемам розетки я подключаю.
Провод есть в комплекте, но он короток, если тянуть через решетку вентиляции. Я купил 5 метров ПВС 3*1,5, который по общему диаметру оказался точно как штатный и плотно сел в резиновое уплотнение розетки
Пометив также сам провод ( тот, который под номером 1 - черточками маркером через сантиметров 10), чтобы потом опознать его, когда буду подключать к проводке авто
Комплект
Начало работ
Чтобы не мудохаться с этими болтиками советую сразу снять глушитель с резинок. Открутить то их достаточно легко, а вот закрутить с глушителем.... За этим кронштейном вувидим еще один болт, который ничего не крепит, но которым мы как раз и прикрепим фаркоп. Также откручиваем 2 болта с внешнего бока лонжерона.
Откручиваем буксирное ухо (оно больше не нужно нам). О таких же болтиках с боку лонжерона я и говорил выше. на правом лонжероне они просто вкручены в него.
Снимаем резинку с глушителя у задней подвески
Вид со снятым с резинок глушителем. Делал на эстакаде, поэтому он просто лежит на земле. Все готово к установке.
Наживляем нижние болты и затягиваем их, т.к не затянув их я не смог наживить боковые. Когда затянул отверстия точно совпали. Заметка производителю: верхний край кронштейна упирается в бампер немного подгибая его (достаточно увеличить размер в этом месте миллиметра на 3)
Почти все готово
Промучавшись, я понял, что глушак надо было снимать с резинок СРАЗУ, что я и сделал спокойно закрутив болты и потом одев глушитель на резинки